О НАС

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Поиск окончательного решения является нашей конечной целью!

С 1995 года наша команда преуспела в изучении потребностей отрасли и создании надежных продуктов для их обслуживания.

Качество и доступность - является основным принципом работы нашей компании. Вся продукция выпускается на современном оборудовании, строго контролируется на каждом этапе производства, отвечает международным стандартам и имеет необходимые сертификаты соответствия. Соотношение высокого качества с оптимальными ценами достигается за счет постоянного совершенствования технологического процесса. Наличие собственной исследовательской лаборатории позволяет своевременно внедрять новейшие научные разработки для повышения технических характеристик автохимии.

Применение в производстве современных технологий, внедрение инноваций, жесткий контроль качества производимой продукции и высококвалифицированный кадровый состав – все это позволило компании занять передовые позиции на рынке автохимии.

интересные факты

Числа говорят сами за себя

0
ПРОДУКЦИЯ
0
Годы Опыта
0
Завершенные Проекты

Качество на первом месте! Мы заботимся о том, чтобы каждая мельчайшая деталь учитывалась при производстве даже самого маленького продукта. Наше внимание на 100% с ориентированно на потребности и удовлетворенность клиентов.

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

При диагностировании парка машин методом элементного анализа масла и определения количества и типа частиц выявляются степень изношенности каждого агрегата и механизма, конкретные узлы, требующие замены или ремонта, причина, вызывающая повышенное изнашивание. На основании полученного протокола испытания, можно предварительно определить необходимость в тех или иных запчастях и купить только эти детали, не тратя средства на приобретение ненужных материалов. А получение данных по химии масла позволяет скорректировать сроки замены смазывающих материалов и убедиться в правильности заливаемого масла.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ КАЧЕСТВО

Стабильность свойств базового масла – важнейший параметр качества конечного продукта.

Мы - создатели, которым можно доверять идеальное решение для всех ваших потребностей.

Нужна помощь с более простыми промышленными решениями? Мы эксперты!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ABOUT US

HIGH QUALITY TACTICAL SOLUTIONS

Finding a permanent solution is our ultimate goal!

Since 1995, our team has succeeded in understanding the needs of the industry and creating reliable products to serve them all.

Quality and Availability – is the basic principle of our company. All products are manufactured on modern equipment, strictly controlled at each stage of production, meets international standards and has the necessary certificates of conformity. The ratio of high quality with optimal prices is achieved through continuous improvement of the process. The presence of our own research laboratory allows us to timely implement the latest scientific developments to improve the technical characteristics of car chemistry.

The use of modern technologies in the production, the introduction of innovations, strict quality control of products and highly qualified personnel – all this allowed the company to occupy a leading position in the automotive chemicals market.

some cool facts

Numbers speak for themselves

0
Products
0
Years of Experience
0
Completed Projects

Quality comes first! We make sure that every minute detail is looked into while manufacturing even the smallest product. Our focus is 100% on client needs and satisfaction.

INNOVATIVE SOLUTIONS

When diagnosing a fleet of vehicles by elemental analysis of oil and determining the amount and type of particles, the degree of deterioration of each unit and mechanism, specific components requiring replacement or repair, the cause of increased wear are revealed. Based on the test report obtained, it is possible to preliminarily determine the need for certain spare parts and buy only these parts without spending money on the purchase of unnecessary materials. And obtaining data on the chemistry of oil allows you to adjust the timing of the replacement of lubricants and make sure the correct oil is poured.

QUALITY UNSURPASSED

The stability of the properties of the base oil is the most important quality parameter of the final product.

We are the creators you can trust on for a perfect solution to all your needs.

Need help with easier industrial solutions? We are experts!


LEARN MORE